Наши проекты

В России появятся 50 отелей Rezidor


К 2012 г. гостиничная сеть Rezidor планирует открыть 50 отелей под брендами Radisson, Park Inn Hotels, Missoni и Regent в различных городах России.

Как сообщил вице-президент по развитию бизнеса Rezidor Арилд Ховланд, сейчас компанией подписаны соглашения по 14 новым отелям в девяти городах — Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Тюмени, Рязани, Воронеже, Иркутске, Калининграде, Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, цель компании — подписывать по восемь-десять договоров управления ежегодно. Ближайшее из московских открытий — отель Park Inn Sadu на улице Большая Полянка. Первых гостей гостиница должна принять уже в 2008 г. В 2009 г. в Москве откроются еще три отеля под управлением компании: Radisson SAS Белорусская (180 номеров), Radisson SAS Moscow Riverside Hotel&Resort (150 номеров), Radisson SAS Олимпийский (396 номеров). Отель Park Inn в Рязани (196 номеров) также в стадии строительства, которое намечено завершить в 2009 г., тогда же готовится открытие и Radisson SAS Тюмень (225 номеров). Калининградский отель Radisson (170 номеров) вступит в эксплуатацию также в будущем году. В последующие годы будут построены отели под брендом Park Inn в Воронеже и Иркутске. Rezidor пришла в Россию в начале 90-х, когда был открыт первый московский отель сети Radisson SAS Славянская. За ним последовали гостиницы в Сочи, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (Park Inn). На сегодня в активе компании 27 работающих и строящихся отелей с более чем 7000 номерами в России и СНГ (в России 17 отелей).

Сколько нужно микрофонов?
Техническое оснащение зала для проведения презентаций и семинаров

Если по долгу службы вам приходится сталкиваться с организацией собственных выступлений, то вы знаете, какой весомый вклад в успех всего мероприятия вносит грамотное решение вопроса технической поддержки: комфортное освещение в зале, яркость слайдов на экране, качество звукового сопровождения, удобное дистанционное управление презентацией, микрофоны для вопросов с мест и т.д.

Техническое оснащение зала

Требования к техническому оснащению зала варьируются в зависимости от сути и тематики выступлений, специфики бизнеса и статуса мероприятия, регламента, размера аудитории, необходимости перевода и многих других нюансов. Если выбор места проведения остается за вами, то площадкой для общения с партнерами, клиентами или журналистами могут выступить:
• арендованный конференц-зал в бизнес-центре, гостинице или пансионате;
• клуб или развлекательный центр, если вы представляете новый продукт и собираетесь сопроводить релиз элементами шоу;
• офис (собственный или компании-партнера), если запланирован доверительный разговор или однодневный обучающий семинар.
Безусловно, если ценность вашей информации велика, то, к примеру, корреспондент будет готов встретиться с вами даже в чистом поле. Однако в действительности необходимость общаться в экстремальных условиях возникает крайне редко, поэтому давайте рассмотрим, что следует подготовить в помещении для конференции или семинара для нормальной работы всех участников.

Необходимый минимум

В небольшой аудитории, где можно общаться, не повышая голоса, достаточно поставить удобные кресла и обеспечить хорошую освещенность для комфортной работы с напечатанными документами и записями от руки. Такой вариант вполне приемлем, например, для корпоративной переговорной комнаты. Запись выступления может производиться на диктофоны, которые ставятся на стол перед выступающими, или на видеокамеру, установленную по возможности незаметно где-нибудь в уголке.

Если в комнате есть экран с проектором и точка подключения ноутбука, то компьютерная презентация или коллективная работа с файлами не представляют сложности. Если же помещение не оборудовано стационарным набором проекционных устройств, то может помочь мобильный комплект. Как минимум он включает портативный проектор и переносной экран. «Топовая» комплектация включает источники сигнала в дополнение к ноутбуку (DVD-плеер или видеомагнитофон), проектор с беспроводным интерфейсом Wi-Fi, мобильный экран, аудиосистему, набор соединительных кабелей и коммутационных устройств. Аудиосистема состоит из устройств обработки и усиления звука, активных колонок и набора радиомикрофонов. В собранном виде она представляет собой компактный чемодан с ручкой. Для управления презентацией рекомендуется использовать беспроводную гироскопическую мышь. В небольшом помещении использование мыши может быть не очень актуальна, как правило, она активно используется для управления презентацией со сцены или с трибуны, но если ноутбук по каким-то причинам расположен не очень удобно, то такое решение очень выручит.

В бизнес-центре или гостинице можно арендовать зал, уже полностью оборудованный всем необходимым, а можно сэкономить, «выбрав» только необходимый комплект презентационных устройств. Как правило, в больших современных залах используются гибкие технические решения, позволяющие проводить в одном и том же помещении мероприятия различных форматов — обучающие семинары, презентации, партнерские конференции, собрания акционеров и т.д., быстро перенастраивая оборудование. При таком универсальном варианте часть устройств устанавливается в помещениях стационарно, а оставшаяся — размещается и подключается по мере необходимости.

Общая функциональность зала

С каждым годом уровень запросов растет, и простого комплекта «ноутбук + DVD + проектор + экран + микрофон + колонки» бывает недостаточно: клиенты могут попросить записать мероприятие на DVD или организовать трансляцию выступлений в Интернете, или подключить отдельный монитор для президиума. Общая функциональность зала определяется не только имеющимся комплектом устройств, но и спектром возможностей по подключению дополнительного оборудования. Минимальный комплект в подавляющем большинстве случаев содержит источники информации, устройства отображения и звукового сопровождения, средства коммутации и управления.
Отображение компьютерных данных и видеозаписей ведется на большом экране через стационарный мультимедиа-проектор. Звуковая аппаратура обеспечивает качественное воспроизведение речи с микрофонов, а также аудиосигнала от различных источников. Для подключения внешних источников сигнала (ноутбук, видеомагнитофон, DVD-плеер, документ-камера и т.д.) в стену зала или в мебель встраивают коммутационные панели с соответствующими разъемами. Это дает возможность, например, одновременно передавать на проектор сигналы двух ноутбуков (докладчика и оператора), что позволяет мгновенно переключать изображение на экране. В таком зале можно отображать компьютерную и видеоинформацию, обеспечивать аудиосопровождение выступлений, удобно управлять презентацией.

Планируя презентацию

При планировании мероприятия в большом зале необходимо обсудить состав и желаемые характеристики видео- и аудиосистем. Для демонстрации изображений могут потребоваться мультимедиа-проекторы для показа электронных презентаций, видео- и DVD-записей, слайд-проекторы для фотослайдов, документ-камеры для любых бумажных носителей и трехмерных объектов. Мощность проектора должна быть достаточно большой, чтобы картинка была хорошо видна в освещенном зале. Для установки собственного проектора и источников сигнала может потребоваться проекционный столик.

В качестве источников информации могут использоваться ноутбук, VHS- или DVD-плеер, видеокамера, видеосервер и т.п. Некоторые модели проекторов могут демонстрировать графические файлы непосредственно с флэш-карты.
Использование Wi-Fi подходит только для показа электронных презентаций, а для качественной передачи видеосигнала скорости, увы, недостаточно.

Чтобы изображение было хорошо видно всем присутствующим в зале, необходим проекционный экран соответствующего размера. Во время презентации удобно отмечать на экране важные моменты с помощью лазерной указки. Для иллюстрации можно делать рисунки цветными фломастерами на маркерной доске или флипчарте.

Чтобы вас услышали

Микрофонами требуется снабдить выступающего, переводчика, членов президиума, и как минимум один нужен для вопросов с мест. Конкретное количество определяется, конечно, выбранным форматом мероприятия. Аудиосистема и усилитель должны быть адекватны размеру и геометрии помещения. Залы в крупных деловых и пресс-центрах могут быть оборудованы системами для синхронного перевода. В таком зале каждое рабочее место оснащено наушниками, подключенными к индивидуальному пульту, позволяющему регулировать громкость и переключать каналы перевода.

Если планируется видеозапись мероприятия, то надо предусмотреть места для установки штативов видеокамер и подсветки. Пока еще оборудование для протоколирования не входит в «базовый» комплект, но с развитием технологий и ростом потребностей все чаще и чаще будет в него включаться. На конференции или семинаре люди слушают доклады, смотрят иллюстрации к ним и хотят сохранить эту информацию в виде аудио- или видеозаписей.

Сохранить и приумножить

Простой способ сохранить все детали презентации и пополнить базу знаний компании мультимедийной записью с удобной навигацией, поиском и форматом просмотра предлагает мобильный комплекс Sonic Foundry Mediasite. Он создан именно для трансляции в реальном времени и архивирования корпоративных презентаций, брифингов, конференций или семинаров. Одновременная запись компьютерных данных, видеосъемки и голоса докладчика дает уникальную возможность дальнейшего поиска как по смене слайдов, так и по времени или голосовым комментариям.

К рекордеру подсоединяются источники данных: ноутбук, КПК, цифровой фотоаппарат, документ-камера, видеокамера, микрофоны и т.д. В режиме реального времени поток данных конвертируется, и автоматически, по мере записи выступления, формируется мультимедийная интернет-страница. Записанное выступление можно скопировать на жесткий диск, флэш-карту, передать по электронной почте или разместить в сети. Для просмотра презентации не требуется никакой дополнительной обработки.
Всю необходимую аппаратуру и услуги по ее сопровождению можно заказать при аренде зала. Возможность организации видеоконференции, прямой трансляции в Интернет, профессиональной фотосъемки также необходимо обсуждать с владельцами помещения и компаниями, предоставляющими эти услуги. Если предполагается использовать собственные устройства или арендованные у сторонней компании, то это необходимо обсудить с владельцами помещения. Если разрешение получено, то возможность установки и подключения желательно проверить заранее. Отдельно нужно подготовить достаточное количество удлинителей с розетками и продумать схему коммутации, чтобы провода не путались и не мешались под ногами.

Борис МИХАЙЛОВ

Редакция благодарит компанию «ДеЛайт 2000» за помощь в подготовке материала.