Отели сети Maxima Hotels — это идеальное место для проведения различных мероприятий: семинаров, презентаций, деловых переговоров, а также корпоративных вечеринок или просто отдыха в компании друзей.
• конференц-зал и банкетный зал вместимостью от 10 до 50 человек;
• современное презентационное оборудование и мультимедийные системы;
• индивидуальные системы кондиционирования воздуха и регулировки освещения в залах;
• организация питания в ресторане и банкетном зале отеля: кофе-брейки, бизнес-ланчи, бизнес-ужины, а также банкеты и фуршеты;
• индивидуальный подход к проведению каждого мероприятия.
Оборудование для проведения конференций:
• мультимедийный проектор;
• потолочная система звукоусиления (колонки, усилитель, микрофон);
• экран;
• overhead-проектор;
• ноутбук;
• видеокамера;
• плазменная панель/LCD-телевизор/DVD;
• флипчарт с листами бумаги и набором маркеров;
• магнитно-маркерная доска;
• беспроводной микрофон;
• музыкальный центр;
• компьютерные колонки;
• интернет (Wi-Fi/Ethernet).
Специальные предложения от Maxima Hotels