Бенефит Плаза Конгресс Отель

(****)

Описание:
«Бенефит Плаза Конгресс Отель» предлагает организацию, проведение и комплексное обслуживание деловых мероприятий: конгрессов, выставок, презентаций, конференций, корпоративных семинаров и тренингов.

Конгресс-центр отеля удобно расположен на первом этаже здания, на одном уровне с ресторанным комплексом. Доступ через центральный вход. Также есть возможность организации отдельного входа для участников мероприятий рядом с центральным входом. Просторные залы для проведения кофе-брейков и фуршетов. Возможность выхода в благоустроенный парк и оборудованные места для курения. В прохладное время года работает гардероб.

Конгресс-центр позволяет организовывать крупномасштабные мероприятия с общим количеством участников до 400 человек. Комфортабельные конференц-залы оснащены всем необходимым современным презентационным оборудованием, системами кондиционирования и вентиляции воздуха, качественным освещением и современной мебелью. К вашим услугам пять конференц-залов от 54 до 230 кв. м.

Конгресс-центр также предоставляет возможность проведения видеоконференций. Организация видеоконференции идеально подходит для дистанционных совещаний, семинаров или обучения. Видеоконференция — это лучший вариант для организации качественного общения на расстоянии.

Профессиональная поддержка квалифицированных специалистов, разработка и организация эффективной схемы проведения мероприятия позволят вам существенно сэкономить время и оптимизировать затраты.
Имеющиеся залы:Вместимость
(макс.)
Площадь
(кв. м)
  Конгресс200230
  Премиум100112
  Малый зал5063
  Класс3055
  VIP-зал1554
  Переговорные «За стеклом»1525
  Переговорные «У камина»1525
Контактная информация:
Адрес: Воронеж, ул. Вл. Невского, д. 29 (показать на карте)
Телефон: +7 (473) 269-58-99, 269-58-99
Факс: +7 (473) 269-52-52
Интернет: http://www.benefitplaza.ru
Эл. почта: hotel@benefitplaza.ru, epotapenko@benefitplaza.ru — Евгений Потапенко





Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.