Парк-отель «Доброград»

(*****)

Описание:
Парк-отель «Доброград» — место, где все сделано для того, чтобы вы и ваши близкие смогли насладиться отдыхом в окружении живописной русской природы, вдали от городского шума и ежедневных забот. Кроме этого, «Доброград» является идеальным местом для проведения любых корпоративных мероприятий: деловых встреч, конференций, форумов, тимбилдингов, государственных мероприятий и многих других.

55 номеров отеля укомплектованы лучшими разработками ведущего производителя товаров для качественного сна — компании Askona. Все номера отеля оснащены матрасами King Koil, в номерах категорий «Апартаменты» используются современные трансформируемые спальные системы Ergomotion 300S. Использование данных продуктов в сочетании с высококачественными текстилем и спальными принадлежностями, а также с чистым лесным воздухом позволит вам расслабиться и отдохнуть от шума и напряжения большого города.

В отеле предусмотрены как традиционные программы выходного дня, так и программы длительного пребывания, а также возможно пребывание по индивидуальной или корпоративной программе.

Для организаторов деловых мероприятий доступны конференц-площадки от 30 до 300 человек и комнаты переговоров на 10 мест.

Для организации торжественных событий и проведения развлекательных мероприятий в отеле предусмотрены банкетные залы и площадки любого уровня. На территории отеля возможна официальная регистрация бракосочетания.

Для индивидуального туриста предлагается широкий спектр услуг для активного отдыха (велосипеды, лыжи, скандинавская ходьба, роллердром, веревочный парк, пешеходные дорожки и трассы для бега).
Имеющиеся залы:Вместимость
(макс.)
Площадь
(кв. м)
  Кинозал (для VIP-презентаций)1040
  Комната переговоров А 1022
  Комната переговоров В1022
  Конгресс-холл300400
  Конференц-зал3045
  Сцена на озере с амфитеатром700300
Контактная информация:
Адрес: Владимирская обл., Ковровский р-н, д. Гороженово, МКР Доброград (показать на карте)
Телефон: +7 (49232) 9-48-63





Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.