Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Двойной ребрендинг Французской Ривьеры
В конце марта французские города Ницца, Канны, Антибы, Грасс, а также их окрестности и пограничное княжество Монако созвали крупных MICE-операторов и журналистов, дабы презентовать себя под единым брендом — Французская Ривьера. Авиакомпания AirFrance доставила в Ниццу гостей из наиболее интересных для французского рынка стран — Австрии, Великобритании, Бельгии, Германии, Италии, Испании, США и России.

То, что сделали специалисты юга Франции, можно назвать двойным ребрендингом. Лазурный берег позиционирует себя как направление делового туризма. В городах, всегда считавшихся не только в России, но и во всем мире местом элитарного отдыха, активно строят конгресс-центры. Оно и понятно, гламур гламуром, а заполнять курорт в низкий сезон тоже надо. Надо сказать, что на Лазурном берегу пришли к такому решению одними из последних. Трудно припомнить популярное направление отдыха, не заявившее о себе как о центре конгрессного туризма. Например, в Таиланде давно и успешно работает конвеншн-бюро, а страна спокойного семейного отдыха Финляндия принимает все больше и больше международных съездов. Да и города юга Франции – не новички на рынке MICE, достаточно вспомнить столь популярную у российских бизнесменов международную выставку недвижимости MIPIM, Каннский кинофестиваль или Гран-при «Формулы-1» в Монако, которые с блеском проводятся ежегодно.

Но то, как именно французы решили выйти на рынок делового туризма, и это во-вторых, заслуживает отдельного внимания. Появился единый бренд, единое конвеншн-бюро, с помощью которого организаторы мероприятий из других стран смогут быстро найти подходящую площадку, отель или надежного принимающего оператора. Ничего подобного раньше не было. Самое главное — компании, работающие на туррынке Французской Ривьеры, объединились в клуб Premier Events Partners Club, в нем уже 43 члена, причем не стихийно, а под руководством Анри Серана, главы French Riviera Convention Bureau. Он и его коллеги разработали многочисленные критерии качества, согласно которым отели или DMC принимали «под крышу» нового бренда. В частности, гостиница должна быть готова принять заявку от клиента 12 месяцев в году, предоставлять услуги бизнес-центра, Wi-Fi-доступ в интернет, круглосуточное обслуживание в номерах, а работать с клиентом должен проект-менеджер, говорящий не менее чем на двух языках и отвечать на заявку не позднее чем через четыре часа после ее подачи. Владельцы или управляющие компании вилл и дворцов для торжественных приемов должны иметь по крайней мере трехлетний опыт работы и принимать не менее 15 мероприятий в год. Агентства, организующие разнообразные конгрессы, конференции и т.д., обязаны доказать финансовую состоятельность. Их годовой оборот должен быть не менее 750 тыс. евро в течение двух-трех последних лет. Участие в клубе для компаний платное. «Раньше мы представляли каждый себя сам и этим подчас мешали друг другу», — говорят представители гостиниц и турфирм региона, а о многих вообще почти ничего неизвестно на международном рынке.

По словам Анри Серана, для того чтобы разработать эти критерии и провести переговоры с отелями и турфирмами края, ему потребовалось около года.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.