Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Европейская экзотика
На протяжении долгого времени информации о Португалии было немного, что не могло не сказываться на турпотоке: он оставался стабильным, но значительного роста не отмечалось. В 2008 г. Управление по туризму этой южноевропейской страны решило всерьез взяться за российский рынок, провело рекламную кампанию с участием знаменитых португальцев. Акции по привлечению российских путешественников продолжаются до сих пор.

Роналду приглашает
Новая рекламная кампания Португалии представляет перед иностранцами современную многонациональную деловую и успешную страну, которая, как и прежде, гостеприимна. Основной темой рекламной стратегии стали выдающиеся люди страны, имеющие мировую известность, которые рассказывают о Португалии на страницах нового интернет-портала — www.visitportugal.com. Читать его можно и на русском языке.

Вероятно, наиболее известный в России португалец — футболист Криштиану Роналду — рассказывает о своей родине: «Моя страна — лучшее в мире место для гольфа. С мягким климатом и зелеными пейзажами, обрамленными морем. Португалия, будь то Мадейра или другое место, является для меня в отпускное время настоящим оазисом. Я хорошо знаю травяной покров футбольных полей, но я знаю и то, что Португалия знаменита полями для гольфа высочайшего качества — их более 70. Алгарве, например, являясь известным туристическим регионом, признан одновременно лучшим в мире местом для игры в гольф. Аналогичную репутацию в Европе имеет и регион Лиссабона, располагающий более 20 полями для гольфа на побережье Эшторила и Кашкаиша».

Продвижение Португалии на российском рынке этим не ограничивается. На протяжении долгого времени основную трудность для путешествующих на западное побережье Атлантики составляла дорога. Из Москвы в Лиссабон раз в неделю летал ныне разоривший российский перевозчик KrasAir. В этом году ситуация была исправлена португальским национальным перевозчиком TAP Portugal. С 10 июня пять раз в неделю совершаются рейсы Москва (Домодедово) — Лиссабон на самолете Airbus A320. Еще до начала полетов Москву посетил глава МИД Португалии Луиш Амаду, который выразил намерения португальской стороны облегчить визовый режим для граждан России.

В совокупности это открывает большие перспективы развития туризма из России в эту страну. И, возможно, скоро российские бизнес-туристы откроют для себя Португалию как конгресс-направление. Европейцы сделали это уже давно. Конечно, в основном деловые мероприятия проходят в столице страны — Лиссабоне. Деловой туризм здесь обеспечивает около 44% от всей прибыли в туристическом сегменте. Так, по результатам 2007 г., в Лиссабоне было организовано 90 крупных международных деловых мероприятий, что позволило ему войти в мировую шестерку городов, пользующихся наибольшим спросом для проведения таких встреч. В минувшем году столица Португалии продолжала оставаться одним из наиболее предпочтительных городов для проведения деловых мероприятий. Согласно данным лиссабонского конвеншн-бюро, в 2008 г. в Лиссабоне было проведено 660 корпоративных мероприятий, в которых приняли участие около 130 тысяч человек.

Гольф и ванны вина
Выбирать отель в Португалии можно смело, не боясь ошибиться. Страна прославилась среди прочих европейцев своими недорогими и хорошими гостиницами. Лучшими считаются поусады (pousadas) — отели, расположенные в старинных замках и соответствующие уровню четырех-пяти звезд.

В стране преобладают качественные отели уровня 4–5*. Большинство из них предлагает только завтраки. Дело в том, что национальная кухня славится разнообразием и изысканностью, и туристы предпочитают пробовать разные блюда в ресторанах, а не питаться в отеле. Потребность в средствах размещения в стране, живущей в основном за счет туризма, чрезвычайно высока, поэтому, несмотря на кризис, 2009 г. богат на новые открытия.

В начале года открылась новая гостиница в туристическом районе Лидо города Фуншал на Мадейре. Отель Melia Madeira Mare, принадлежащий сети Sol Melia, расположен неподалеку от приморской прогулочной зоны и от крупнейшего пляжа Мадейры — Praia Formosa. Melia Madeira Mare сможет предложить своим гостям 220 номеров, из которых открывается вид на Атлантический океан. Номерной фонд отеля располагает 16 сьютами с эксклюзивной мебелью. Каждый сьют оборудован встроенной кухней и небольшой комнатой отдыха с несколькими диванами. Постояльцы отеля смогут отдохнуть в современном спа-центре или саунах, а также посетить фитнес-центр с тремя плавательными бассейнами. Гурманы несомненно оценят искусство поваров в трех ресторанах отеля с меню традиционной европейской кухни. Быстро перекусить можно будет в трех барах, один из которых расположен рядом с бассейном.

Для проведения деловых встреч предусмотрено шесть переговорных комнат общей площадью 750 кв. м, включая главный зал, рассчитанный на 450 человек. Этим планы Sol Melia в Португалии не ограничиваются. В 2012 г. на курорте Quinta do Vale Resort начнет работу пятизвездный отель, который станет 13-м по счету отелем сети в стране. В нем будут эксклюзивный спа-центр, а также современные залы для проведения конгрессов и инсентив-поездок, оборудованных по последнему слову техники. Гордостью отеля станет собственное поле для гольфа на 18 лунок, которое было подготовлено уже в 2008 г. Отличительной чертой отеля и курорта Quinta do Vale станет строительство речного вокзала на берегу реки Гвадиана, где будет возможна швартовка прогулочных катеров. Таким образом, речной вокзал обеспечит круглогодичный доступ туристов к участку реки общей протяженностью в 40 км. Курорт Quinta do Vale Resort ориентирован на развитие международного туризма самого высокого уровня. Уже около 20 000 игроков в гольф побывали на поле, которое было охарактеризовано прессой «самым лучшим полем, открытым в 2008 г. в Европе».

Из ближайших открытий стоит отметить декабрьский запуск пятизвездного отеля The Vine на острове Мадейра. Его особенность в том, что постояльцы смогут пройти оздоровительный «винный» курс: им будут предложены процедуры с применением специальных средств из тех ингредиентов, которые используются для приготовления лучших вин. В отеле 57 номеров и 22 сьюта площадью 90 квадратных метров каждый. На крыше отеля, выстроенного в современном стиле, расположился панорамный бассейн. Второе громкое открытие состоится в начале 2010 г. в Виламоре. Crowne Plaza Vilamoura станет первым отелем бренда в Португалии. Отель будет расположен на побережье, недалеко от знаменитого Vilamoura Casino и основного причала — Marina Vilamoura, в 20 километрах от аэропорта Фару. Гостиница рассчитана на 327 номеров и сьютов и будет располагать конференц-центром общей площадью 1200 кв. м, открытым бассейном площадью 1000 кв. м и ресторанами.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.