Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

ONYX Hospitality Group представил новый бюджетный бренд OZO
Открывая OZO Wesley Hong Kong и планируя запустить еще нескольких отелей этого бренда в ближайшем будущем, ONYX стремится представить новые стандарты качества в сегменте бюджетного размещения.

OZO – самый новый бренд в коллекции компании ONYX Hospitality Group, управляющей также обширной сетью Amari, куда входят отели в Таиланде и на Ближнем Востоке. OZO стремится предоставить своим гостям максимально комфортный отдых ночью, максимальный заряд бодрости утром и быстрый, интерактивный сервис в течение всего дня.

ONYX понимает, что в стремительно меняющемся мире гостиничного бизнеса наблюдается значительный потенциал для такого варианта качественного бюджетного размещения, какой предлагает OZO.

Питер Хэнли, президент и генеральный директор компании ONYX, комментирует: «Путешествующие люди становятся все более требовательными, они ищут такие отели, которые предлагают качественный и комфортный отдых за приемлемую цену. Мы видим, что такой сегмент туристов постоянно растет; многие вынуждены пересматривать свои бюджеты на путешествия и снижать затраты на размещение. Запуская на рынок OZO, мы стремимся удовлетворить именно такие запросы».

«В течение следующих двух лет мы планируем открыть еще шесть OZO, преимущественно в Юго-Восточной Азии – Таиланде и соседних странах. С тех пор, как в 2010 г. мы представили этот новый бренд, он вызывает большой интерес у инвесторов и девелопперов. Их привлекает та модель бизнеса, которую предлагает OZO, его ценовая эффективность и соотношение вложений и прибыли», - добавляет г-н Хэнли.

Номера в OZO хоть и небольшие, но удобные и уютные. В номерах есть все необходимое, в том числе бесплатный wifi-интернет и специальная панель для подключения и зарядки различных гаджетов. Легкий и полезный завтрак в баре O2Go дарит энергию на весь день, а общительный персонал поможет сориентироваться в городе и подскажет, где можно найти самые лучшие рестораны или купить необычные сувениры.

В соответствии с главным девизом OZO – «Стиль. Простота. Практичность» - во всех отелях этого бренда гостей ждет множество тщательно продуманных сервисов, которые сделают пребывание здесь максимально комфортным. Процедура заезда займет всего 30 секунд, и никаких документов заполнять не придется – все можно сделать через iPad. Перед сном подают специальные напитки, а на заставке телевизора в номере – овцы, которых полагается считать для того, чтобы быстро уснуть! В OZO предлагают максимально расслабляться, наслаждаясь отдыхом и вечером, и днем.

В июне 2013 г. в центре Гонконга открылся OZO Wesley Hong Kong, ориентированный как на деловых, так и на обычных туристов. В четвертом квартале 2013 г. должны открыться OZO Colombo на Шри-Ланке и OZO Samui в Таиланде. Планируется, что к 2015 г. в коллекции ONYX будет уже семь отелей под брендом OZO.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.