Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Первый отель сети Oberoi появился в ОАЭ
Новый отель The Oberoi Dubai, принадлежащий популярной индийской сети, открылся в Дубае.

Новый отель The Oberoi Dubai расположен в самом центре Дубая а его большие роскошные окна выходят на самую высокую башню Бурдж-Халифа, - сообщает портал Hotels.su. Благодаря развитой инфраструктуре гости могут приобрести поблизости все, что пожелает душа. Здесь есть возможность даже совершить длительный шоппинг по местным бутикам и торговым центрам. В самом отеле есть все необходимое для отдыха, а также для проведения конференций.

Постояльцы отеля могут насладиться превосходной местной кухней. В комплексе три ресторана, в которых можно попробовать разнообразные блюда. Среди этих ресторанов есть даже один с индийской кухней, которая, несомненно, понравится любителям экзотики.

В отеле 252 номера. Некоторые из номеров имеют расширенную площадь. Дело в том, что сначала планировалось сделать 300 номеров, но потом владельцы гостиницы передумали. Они решили сделать некоторые из комнат более просторными, чтобы удовлетворить запросы даже очень состоятельных клиентов. Таким образом число мест в отеле уменьшилось почти на 50.

Бренд The Oberoi известен своими роскошными отелями. Многие из них располагаются в Индии. Каждый год миллионы туристов могут оценить комфортабельность и великолепный сервис этих гостиничных комплексов. Некоторые из отелей предполагают отдых в уединенной зоне. Среди постояльцев The Oberoi можно найти как обычных туристов, так и очень состоятельных людей, которые довольно известны. Обстановка в каждом гостиничном комплексе предполагает полный отдых и уход от суеты. Хотя отель посещают не только для отдыха, но для ведения бизнеса.

Гостиницы бренда есть уже в шести странах. Всего в линейке 29 отелей, и это не предел. В скором времени компания будет расширять свои рынки. Представители бренда пока что не говорили, где именно ими планируется еще усовершенствовать в своих отелях. Известно только, что на волне отельного бума, когда гостиницы строят все, кому позволяют средства, отельный бренд начнет наступательное движение. Рост количества гостиничных комплексов позволит компании занять значительную долю рынка.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.