Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Новая концепция Inspiring Meetings бренда Marriott Hotels
Бренд Marriott Hotels, основной бренд компании Marriott International, объявил о запуске первой в своем роде концепции Meetings Imagined, которая пересматривает процесс подготовки к мероприятиям, делая их более визуальными, неформальными и целенаправленными.

Онлайн-платформа MeetingsImagined.com предлагает экспертные советы, рассказывает о последних новинках в области организации мероприятий и публикует сотни вдохновляющих фотографий, которые будоражат фантазию. Здесь собрано все, что служит целям мероприятия. Используя этот сайт, клиенты могут тесно сотрудничать с отелями, разрабатывая нестандартные решения подготовки мероприятий или использовать иллюстративные примеры, уже завоевавшие признание, они также могут размещать понравившиеся фотографии в социальных сетях, таких как Pinterest и Facebook.

Концепция Meetings Imagined основывается на том, что каждая деловая встреча должна увлекать участников, к ее организации нужен индивидуальный подход для того, чтобы достичь максимального результата. Концепция является результатом исследования, которое выявило значительные изменения в подходе к работе нового поколения клиентов, которые работают сообща и используют новейшую технологию. Эти две основные тенденции лежат в основе нового подхода к работе.

После анализа мнения многих клиентов "Марриотт" нового поколения и 40,000 мероприятий, которые ежегодно проводятся в отелях США, было выявлено семь основных целей мероприятий: праздновать, решать, обучать, формировать, общаться и устанавливать связи, производить и продвигать. Не делая упор лишь на датах, ценах и типах помещений, концепция Meetings Imagined предлагает целостный подход и сосредотачивается на конкретной цели встречи для создания более привлекательного опыта, который отражает изменения в сегодняшнем подходе людей к работе.

Сайт поможет всем, кто готовится к проведению мероприятия, подойти к нему творчески и целенаправленно, вплоть до малейших деталей. Он предлагает советы как сделать мероприятие успешным – от того, как его правильно начать до музыки и состава меню. Сайт MeetingsImagined.com приводит примеры лучших мероприятий, которые Марриотт проводил по всему миру. Организаторы мероприятий могут использовать примеры различных вариантов меню и напитков, организации пространства, технологий и опыта, в зависимости от цели каждого мероприятия, для того, чтобы сделать его более привлекательным для присутствующих.

В настоящее время платформа доступна в четырех европейских отелях - London Marriott Grosvenor Square (Лондон), Paris Marriott Rive Gauche (Париж), Munich Marriott Hotel ( Мюнхен) и Amsterdam Marriott Hotel (Амстердам). Пять отелей Марриотт в США будут участвовать в начальном запуске сайта Meetings Imagined, включая Chicago Marriott O’Hare, Tysons Corner Marriott, Gaithersburg Marriott Washingtonian Center, Orlando World Center Marriott и Atlanta Marriott Marquis. В 2014 году к ней присоединятся другие отели Марриотт. Примеры проведения мероприятий отелей-участников, а также их полный список можно увидеть, зайдя на сайт MeetingsImagined.com.

Концепция Meetings Imagined является продолжением инновационных разработок Marriott Hotels в технологии, организации пространства и сервисе, среди которых такие новинки, как Meeting Services App (Red Coat Direct) и новое поколение рабочих помещений для встреч. Кроме того, расширяя возможности мобильной регистрации, "Марриотт" предлагает приложение Marriott Mobile App, при помощи которого гости имеют возможность регистрироваться в 350 отелях Марриотт в 19 странах по всему миру, используя свои смартфоны. В первой половине 2014 года эта услуга будет включать и возможность мобильной выписки из отеля. К концу 2015 года ожидается, что бренд Marriott Hotels представит новую концепцию лобби - Greatroom во всех отелях мира. Новая концепция лобби Greatroom предполагает открытое и гибкое пространство, которое гости могут использовать для деловых целей и отдыха. Они будут стильными, современными, комфортабельными, с возможностью легко перекусить в течение дня, а также подключиться к различным устройствам при помощи Wi-Fi и стационарных розеток.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.