Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Radisson Blu признан крупнейшим европейским гостиничным брендом категории upper upscale
Компания MKG Hospitality опубликовала ТОП-10 европейских гостиничных брендов 2014 года.

Radisson Blu, один из ведущих гостиничных брендов, работающий под управлением Carlson Rezidor Hotel Group, продолжает удерживать позицию лидера, как крупнейший европейский гостиничный бренд в сегменте upper upscale по количеству действующих отелей и гостиничных номеров.

Такие данные приводит ежегодный рейтинг компании MKG Hospitality «Топ-10 европейских гостиничных брендов 2014 года», участниками которого стали отели 28 стран Европейского союза. Портфель Radisson Blu в Европе значительно шире, чем портфели конкурентов бренда в том же сегменте - Hilton, Marriott и Sheraton. На данный момент европейская коллекция отелей Radisson Blu составляет 177 гостиниц на 41 247 номеров.

«Мы гордимся тем, что сохраняем лидирующие позиции на европейском рынке, где уровень конкуренции в сегменте отелей upper upscale очень высокий. Мы испытываем чувство глубокой гордости за скандинавское наследие бренда, в числе которого первый дизайнерский отель, созданный легендарным Арне Якобсеном. Сегодня наш бренд стал одним из ключевых игроков на мировом гостиничном рынке - присутствуя в более чем 10-ти европейских странах, Radisson Blu является крупнейшим брендом отелей upper upscale на данном рынке, что говорит о нашей прочной позиции», — прокомментировал Эрик Де Ниф, исполнительный вице-президент и коммерческий директор группы Rezidor.

«Мы продолжим развивать стильный, тщательно продуманный и уникальный портфель отелей, расширяя присутствие как на зрелых, так и на развивающихся рынках, а также радуя гостей высоким уровнем сервиса в рамках философии обслуживания «Да, я могу!”» (“Yes, I can!”)», — добавил Эрик Де Ниф.

Radisson Blu является одним из ключевых брендов группы Carlson Rezidor. Отели бренда имеют премиальное расположение в основных крупных городах и отличаются современным дизайном номеров, концептуальным оформлением баров и ресторанов, креативной концепцией организации мероприятий «Эволюция мероприятий» (Experience Meetings), а также фирменной «100%-й гарантией качества обслуживания». Кроме того, Radisson Blu — это первый международный бренд отелей в Европе, предоставивший гостям бесплатный высокоскоростной доступ к сети Интернет с 2005 года. Несколько отелей коллекции Radisson Blu удостоены высоких мировых наград.

В Европе бренд Radisson Blu представлен такими флагманскими отелями, как: Radisson Blu Hotel Berlin, в лобби, которого располагается крупнейший в мире закрытый цилиндрический аквариум; Radisson Blu Waterfront Hotel & Congress Center Stockholm, один самых экологичных и энергоэффективных отелей в Швеции, обладающий крупнейшим конгресс-центром в странах Скандинавии; а также Radisson Blu Hotel Zurich Airport, в вестибюле которого установлена 16-метровая винная башня.

Опираясь на прочный европейский фундамент, компании Carlson и Rezidor совместно планируют дальнейшее развитие бренда Radisson Blu в Северо- и Южноамериканском, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионах.

«Как активный участник развивающегося мирового гостиничного рынка мы хотим, чтобы наши гости могли насладиться одинаково высокими стандартами гостеприимства, куда бы они ни поехали. Глобальный бренд, безусловно, приносит по-настоящему глобальные результаты и позволяет получить максимальную отдачу от работы мировой системы бронирования и продаж», — добавляет Эрик Де Ниф.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.