Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Новый отель бренда Autograph Collection на Карибах
Самый популярный курорт на Карибах — Atlantis, Paradise Island — войдет в список эксклюзивных независимых отелей компании Marriott International.

Компания Marriott International, Inc. объявила сегодня, что один из самых знаменитых курортов, а именно Atlantis, Paradise Island присоединится к бренду Autograph Collection, быстро растущей коллекции из более 60 независимых отелей в самых замечательных местах по всему миру. Курорт категории «люкс», широко известный на Карибах и Багамах, имеет 3,400 номеров и управляется по франшизе с компанией Марриотт, которая предоставляет возможность пользоваться своими системами глобальных продаж и резервирования, а также дает доступ на сайт Marriott.com, ежегодное бронирование через который приносит доход в $9.6 миллиардов. Кроме того, гости отеля смогут стать членами программы лояльности компании Marriott Rewards, насчитываюшей более 45 миллионов членов. Отель Atlantis становится первым отелем–курортом коллекции отелей на Багамах и станет самым крупным отелем в портфолио. Владельцем является компания Brookfield Asset Management. Отель присоединится к бренду Autograph Collection нынешней осенью.

«Присоединение отеля Atlantis, Paradise Island к бренду Autograph Collection является крупным достижением как для бренда, так и для компании» — сказал Арне Соренсон, президент и председатель правления компании Marriott International. «Мы рады сотрудничеству с компанией Brookfield и окажем полную поддержку одному из самых выдающихся и популярных курортов в мире со стороны корпорации Marriott. Мы пополняем наше портфолио исключительным отелем в замечательном месте, куда, как мы знаем, стремятся наши гости».

«Это событие представляет исключительную важность для нас, так как Marriott International не только получает доступ на Багамы, но добавляет в свое быстро растущее портфолио в Карибском бассейне и Латинской Америке 80й отель» — сказал Крэг Смит, президент Карибского и Латиноамериканского региона компании Marriott International. «Развитие в регионе идет быстрыми темпами, 50 отелей находятся на стадии разработки или строительства, и к 2017 году ожидается, что их число достигнет 150 десяти различных брендов в 27 странах и территориях».

«Партнерское соглашение с брендом Autograph Collection может послужить громадным толчком для развития туризма на Багамах на ближайшие десять лет. Эти стратегическое и выгодное сотрудничество привлечет к нам лояльных гостей компании Marriott International, что увеличит туристический поток со всего мира в Atlantis» — сказал Джордж Маркантонис, президент и управляющий директор компании Brookfield Hospitality и отеля Atlantis, Paradise Island.

Atlantis имеет уникальное месторасположение на берегу океана, он предлагает гостям самые разнообразные варианты проживания, к их услугам 40 ресторанов, баров и лаунжей на любой вкус, самый известный казино на Багамах, обширные банкетные и конференц-площади, марина для любого типа яхт — все это расположено в прибрежной зоне, занимающей территорию в 141 акр, где находятся лагуны с пресной и морской водой, бассейны и биосферная зона. Отель возвышается над лазурными лагунами и голубыми просторами Атлантического океана, он известен в мире как курорт экстра класса, где была полностью пересмотрена концепция развлекательного и игорного бизнеса в тропиках.

Присоединение отеля Atlantis, Paradise Island к портфолио брендов lifestyle является наглядным примером агрессивной политики роста компании, которая привлекает лучшие мировые отели к партнерству с брендом Autograph Collection. В 2013 году Marriott International открыл около 26,000 новых номеров в отелях всех брендов, было подписано рекордные 387 новых проекта с общим номерным фондом в 67,000 комнат, и к концу года у компании было более 195,000 номеров на пяти континентах на стадии строительства. Этому способствует портфолио компании из 18 брендов, что является рекордным в отельном бизнесе. Около 25% проектов на стадии разработки и строительства относятся к категории luxury и lifestyle, в планах компании открыть еще 200 отелей в ближайшие несколько лет, что означает более $15 миллиардов инвестиций от владельцев и франчайзи.

Atlantis будет управляться по долгосрочной франшизе , с мезонинным кредитом от Марриотт в размере $100 млн.

Суть концепции Autograph Collection в том, чтобы предложить совершенно уникальный опыт увлеченным путешественникам — от изысканного охотничьего домика на 15 номеров в горах Колорадо до величественного дворца 19 века в неоклассическом стиле в Праге. Каждый отель тщательно отбирается по принципу качества, оригинальности и индивидуального характера, что сулит гостям множество разных впечатлений, соответствуя их индивидуальным вкусам, стилям и тяге к приключениям. Несмотря на относительную молодость, бренд стал очень успешным благодаря тщательному отбору отелей и уникальной способности составлять после себя незабываемые впечатления.

Отель Atlantis, Paradise Island можно будет бронировать через систему бронирования Marriott International, начиная с осени. До этого времени бронирование можно осуществлять на сайте www.atlantis.com.

Отмечая свой дебют в сети Instagram, Autograph Collection запускает летний конкурс, который приглашает поделиться своими лучшими фотографиями этого сезона. Участиники могут разместить свое любимое фото нынешнего сезона в Инстаграме с хэштегом #summerautograph. Главный приз — проживание на двоих в отеле Carlton Hotel в Нью-Йорке. Кроме этого, победителей ждут и другие призы. Более подробная информация на сайте www.summerautograph.com.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.