Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Бренд Autograph Collection дебютирует в двух замечательных городах в Швейцарии и Испании
Эксклюзивное портфолио независимых отелей компании Marriott International продолжает пополняться в ключевых городах Европы.

Компания Marriott International объявила о планах по расширению списка отелей бренда Autograph Collection в Европе — два новых отеля открываются в следующем году в Цюрихе ( Швейцария) и Барселоне (Испания), где они станут первыми отелями бренда.

«Мы рады объявить об этих отелях, которые присоединятся к нашему растущему портфолио Autograph Collection в Европе», — сказал Джон Лайсенс, старший директор бренда Autograph Collection в Европе. «Известно, что бренду Autograph Collection присущи яркая индивидуальность и дух независимости. Мы уверены, что Барселона и Цюрих, с их богатым культурным наследием и европейской изысканностью, являются идеальными городами для коллекции отелей».

Новый отель Kameha Grand Zurich в Цюрихе на 245 номеров откроется весной 2015 года и станет первым отелем бренда в Швейцарии. Его поразительный архитектурный и интерьерный дизайн мирового класса был создан известным датским дизайнером Марселем Вандерсом. Отель будет управляться компанией Kameha Grand Glattpark Betriebsgeselleschaft mbH. Отель широко известен своими 11 «тематическими» люксами, эксклюзивно созданными для отеля Вандерсом, включая люкс «Непроницаемое лицо игрока в покер» со столами для рулетки и покера, а также люкс «Безмятежность» со специальным освещением и аксессуарами для йоги и медитации. Джон Лайсенс добавил, «креативный дизайн с ноткой озорства отеля Kameha Grand Zurich точно соответствует духу и букве бренда Autograph Collection».

В отеле расположатся три ресторана. Ресторан L’Unico предлагает домашнюю пасту и итальянские блюда, которые готовятся на открытой кухне. Кроме того, в отеле расположится японский ресторан Yu Nijo и бар Puregold Bar. Забавным дополнением будет собственный лаунж с кальяном, где можно попробовать разнообразные арабские кальяны и табаки. Восемь конференц залов различной величины предназанчены для проведения деловых встреч и банкетов. Самым большим и красивым из залов является Kameha Dome размером в 700 кв.м., который прекрасно подойдет для больших мероприятий.

Цюрих становится все более известен за первоклассный шоппинг, великолепную кухню и развлечения. Город славится как международный арт-центр. Расолагая более, чем 100 художественными галереями, он входит в десятку лучших галерейных городов мира.

Отель Cotton House в Барселоне также предполагается открыть весной 2015 года. Он располагается в памятном здании 19 века в центре города, где размещалась хлопковая мануфактура.

В 83-номерном бутик-отеле к услугам гостей уникальные лаунж зоны, бассейн и терраса на крыше , а также зеленая терраса в саду, где можно отлично провести время и поесть. Во многих номерах есть балконы, на которых можно отдохнуть, наблюдая за жизнью города. Дизайн интерьера принадлежит известной студии Lazaro Rosa Violan studio. Его тема навеяна историческим прошлым здания, а его переоборудование гарантирует гостям роскошный отдых.

В основе концепции отеля Cotton House — предоставить гостям комфорт и удобства в интерьерах стилизующих колониальный стиль и сохраняющих барселонский дух.

Суть концепции бренда в том, чтобы предложить совершенно уникальный опыт увлеченным путешественникам — от изысканного охотничьего домика на 15 номеров в горах Колорадо до величественного дворца 19 века в неоклассическом стиле в Праге. Каждый отель тщательно отбирается по принципу качества, оригинальности и индивидуального характера, что сулит гостям множество разных впечатлений, соответствуя их индивидуальным вкусам, стилям и тяге к приключениям. Несмотря на относительную молодость, бренд стал очень успешным благодаря тщательному отбору отелей и уникальной способности составлять после себя незабываемые впечатления.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.