Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Hilton Worldwide представила новый гостиничный бренд
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton.

Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные представления о сегменте "Lifestyle" для деловых путешественников и туристов.

"Наш новый долгожданный бренд Canopy by Hilton, разработанный на основе детального анализа рынка, олицетворяет новый подход к обслуживанию клиентов в индустрии гостеприимства, - сказал президент и генеральный директор Hilton Worldwide Кристофер Насетта. – Мы хотим не просто выйти в сегмент "Lifestyle", а полностью пересмотреть традиционное отношение к данной категории отелей, создав более доступный гостиничный бренд. В процессе анализа данного сегмента рынка мы пришли к выводу о необходимости отказа от традиционных высокобюджетных проектов в пользу удовлетворения насущных потребностей гостей, нуждающихся в комфортабельных отелях, предлагающих более качественный сервис по привлекательной цене".

Canopy by Hilton является олицетворением новой концепции отелей, способной обеспечить хорошую динамику роста за счёт использования устойчивой бизнес-модели с понятными критериями гостиничного сервиса. Определяя целевую аудиторию нового бренда, компания Hilton Worldwide исходила из конкретных предпочтений и потребностей гостей в дополнение к традиционному анализу демографических показателей.

"Мы разработали новый бренд, формирующий приятные впечатления от проживания за счёт удовлетворения всех запросов современных путешественников, - сказал Джон Вандерслайс, руководитель Hilton Worldwide, отвечающий за линейку брендов категории "Luxury" и "Lifestyle". – Бренд Canopy разработан для отелей нового типа, удовлетворяющих насущные потребности гостей за счёт грамотного подхода к выбору месторасположения и обеспечению комфортного проживания. Идея состоит в том, чтобы люди могли решать поставленные перед собой задачи, наслаждаясь пребыванием в комфортных условиях".

Разрабатывая концепцию Canopy by Hilton, специалисты Hilton Worldwide провели детальное исследование рынка с учётом анализа мнения гостей и владельцев недвижимости в отношении конкретных характеристик нового бренда. Чтобы сформировать у гостей приятные впечатления от проживания, отель Canopy должен отвечать четырем основным требованиям.

Отличное расположение. Отели Canopy by Hilton должны находиться в гармонии с окружающим ландшафтом. Мы прекрасно понимаем потребности своих гостей и стремимся добиться максимальной индивидуальности для каждого отеля сети Canopy за счёт учёта местных особенностей культуры, дизайна и кухни.

Дизайн и комфорт. В разработке дизайна мы опираемся на пожелания клиентов. Попадая в фойе отеля, гости должны ощущать атмосферу того региона, где они находятся. Энергетика региона также должна ощущаться и в стенах комфортабельных номеров.

Больше сервиса по доступной цене. Мы отлично понимаем наших гостей, которые хотели бы видеть как можно больше услуг, включённых в стоимость проживания, а также приятный набор дополнительных сервисов. Именно поэтому мы включаем в стоимость проживания доступ к Wi-Fi и завтрак с блюдами местной кухни. Кроме того, мы готовы предложить своим гостям приятные подарки в момент заселения и возможность оценить местное пиво, вино и крепкие напитки.

Культура "искреннего сервиса", которая предполагает возможность решения широкого спектра насущных проблем гостей путем обращения за помощью к отзывчивым представителям отеля.

"Потребности и пожелания современных путешественников постоянно меняются. Именно поэтому в рамках концепции Canopy by Hilton мы постарались предложить своим клиентам принципиально новый подход к обслуживанию в сегменте "Lifestyle", - отметил исполнительный вице-президент по глобальным брендам Hilton Worldwide Джим Холтхаузер. – Концепция Canopy by Hilton позволяет гостям самостоятельно выбирать то, что им необходимо из широкого спектра инновационных сервисов. В частности, гости новых отелей в момент заселения смогут воспользоваться мобильной регистрацией, а затем открывать для себя приятные сюрпризы в процессе проживания".

Бренд Canopy by Hilton будет развиваться путём охвата, как вновь построенных отелей, так и специально реконструированных гостиничных объектов. Начиная с 2015 года новые отели появятся, не только в самых популярных туристических городах, но и в населённых пунктах, начинающих привлекать внимание путешественников.

В настоящий момент уже подписано 11 предварительных соглашений об открытии отелей Canopy by Hilton в таких городах, как: Canopy Портленд (Перл Дистрикт), Canopy Лондон (конкретное месторасположение будет объявлено позднее), Canopy Майами (Брикел), Canopy Вашингтон, округ Колумбия (северная часть Бетесды), Canopy Сан-Диего (квартал Гаслэмп), Canopy Нешвиль (центр города), Canopy Саванна (Старый город), Canopy Индианаполис (центр города), Canopy Шарлот (Аптаун), Canopy Оклахома Сити (Бриктаун), Canopy Итака (район Коммонс).

Бренд Canopy by Hilton предлагает программу лояльности для самых преданных клиентов. Участвуя в программе лояльности Hilton HHonors, гости имеют возможность получать специальные преимущества и накапливать баллы, которые впоследствии можно обменять на бесплатное проживание в отелях, сувенирную продукцию, уникальные услуги и многое другое.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.