Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Riu: от знакомства в Испании к всемирной любви
Испанская гостиничная цепочка Riu зародилась в 1953 году как скромный семейный бизнес, с одного небольшого отеля на Майорке, а сегодня в нее входят более ста отелей категории 4-5* в 17 странах. Директор по продажам Riu на Ближнем Востоке Марко Тепель сказал, что назвать точную цифру количества гостиниц довольно сложно — новые отели цепочки на карте мира появляются чуть ли не каждый месяц.

В декабре 2009 года принял первых гостей Riu Pravets Resort 4*, расположенный в 40 минутах езды от столицы Болгарии Софии. Он позиционируется как городской отель, так как, в отличие от преобладающего большинства гостиниц Riu, находится не на морском побережье, а вблизи мегаполиса и ориентирован как бизнес- и гольф-отель. Правда, здесь Riu лишь отчасти изменил своим традициям и расположил Riu Pravets Resort 4* на лоне природы, на берегу озера, что создало прекрасные условия для совмещения работы с отдыхом.

В новинках нынешнего сезона два отеля 5* all inclusive на Турецкой ривьере: Hotel Riu Kaya Belek на 506 номеров с 10 теннисными кортами с покрытием red-clay и Club Hotel Riu Kaya Belek на 346 номеров с 8 теннисными кортами. Оба отеля расположены в непосредственной близости от гольф-клуба Kaya Eagles с полем на 18 лунок.

В 2010 году откроются: летом — Hotel Riu Varadero 5* all inclusive на 1110 номеров напротив одного из лучших пляжей Варадеро на Кубе; в октябре — городской отель Hotel Riu Panama Plaza 5* на 645 номеров с 21 конференц-залом в самом сердце финансового центра Panama City в Панаме.

Отели Riu с большим количеством номеров (свыше 200) большей частью предназначены для комфортного отдыха на морском побережье. Это испанская цепочка, и неудивительно, что гостиницы Riu распространены именно на курортах Испании. Отели Riu присутствуют и на побережьях активно посещаемых россиянами Турции, Болгарии, Туниса, Кипра, Хорватии. Они пользуются популярностью в Португалии, Марокко, странах Карибского бассейна, в Бразилии, Коста-Рике и Кабо-Верде.

Все они объединены сервисом высокого уровня 4-5*, но у каждого региона есть свои характерные черты. В Испании, например, преобладают отели с питанием «завтрак» или «полупансион»; большинство других организованы по системе all inclusive. Для Майорки, Мексики, Ямайки, Доминиканы, куда часто приезжают соединиться узами брака или провести медовый месяц, разработаны специальные свадебные пакеты. В списке развлечений, включенных в стоимость проживания отелей Туниса, значатся такие нестандартные предложения по проведению досуга, как уроки арабского языка (дважды в неделю) и мастер-классы тунисской кулинарии (раз в неделю).

Riu — это даже не отели, а, скорее, полноценные пляжные курорты с соответствующей инфраструктурой, где предусмотрено всё необходимое для семейного отдыха, которому уделяется особое внимание. Среди вариантов проживания — просторные номера с двумя ванными комнатами и апартаменты. На гостиничной территории все до мелочей продумано для разнообразного времяпрепровождения детей.

В отдельные категории выделены отели для любителей гольфа. Здесь к услугам постояльцев поля на 18 лунок, спортивный инвентарь и квалифицированные инструкторы. Туристы, заботящиеся о красоте и здоровье, найдут всё, что им необходимо, в одном из многочисленных spa- и wellness-отелей Riu. Оздоровительные программы в сочетании с омолаживающими и очищающими организм процедурами с каждым годом становятся все популярнее, и испанская цепочка учитывает это в развитии своей отельной базы.

Особое внимание уделяется постоянным гостям, для них разработана программа Riu Class, которая дает всевозможные преимущества. Накопленные за проживание очки участники Riu Class могут потратить на повышение категории номера, на spa-процедуры, пользование Интернетом, спортивные развлечения. Бонусные очки также выгодно повлияют на сумму оплаты аренды автомобиля и даже приятно уменьшат сумму чека при совершении покупок.

Среди россиян эти отели пока не очень известны, активное продвижение цепочки на нашем рынке началось в феврале 2009-го, когда в Москве открылось представительство Riu. Как рассказал Марко Тепель, популяризация отелей Riu в России идет через туркомпании, для которых проводятся рекламные туры по гостиницам цепочки и действует система бонусов. Чтобы максимально соответствовать потребностям туристов из России, для служащих отелей проводятся специальные тренинги по знакомству с российскими традициями, уроки русского языка. Марко Тепель добавил, что первоочередная задача по освоению российского рынка — сделать отели Riu узнаваемыми. Он считает, что знакомство с Riu на курортах Испании должно способствовать тому, чтобы туристы из России выбирали отели этой цепочки и в других странах мира.

Светлана Еписеева
По материалам TTG Russia

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.