Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Сербия делает ставку на MICE
В посольстве Сербии в Москве с успехом прошел workshop, организованный Национальной туристической организацией этой балканской страны.

В мероприятии, посвященном богатым туристическим возможностям Сербии, а также планам по продвижению направления в наступившем году, приняли участие профильные российские туроператоры, а также сербские инкаминговые компании. Особое внимание было уделено развитию Сербии, как MICE направления.

"Предстоящий высокий сезон для российского туризма обещает стать непростым, - открывая мероприятие заявила Анна Польц, представитель Национальной туристической организации Сербии в Москве. - Однако, несмотря на непростую текущую ситуацию на рынке, сопровождающуюся значительным проседанием объемов выездного туризма по всем направлениям, Сербия чувствует себя достаточно комфортно, мы с оптимизмом смотрим на наступающих летний сезон".

В 2014 году Сербию посетило 51 тыс россиян, что на 17% больше, чем в 2013 году. Россия вышла на 2 место в рейтинге стран- поставщиков туристов в Сербию, уступив лидерство соседней Боснии и Герцеговине. В среднем российский турист проводит в Сербии три или четыре дня. Годовая статистика 2015 года, по нашим прогнозам, будет превышать цифры 2013 года», - рассказала г-жа Польц.

Держать планку прибытий, по словам Анны Польц, помогает безвизовый въезд и ежедневные прямые перелеты Москва-Белград-Москва, которые выполняет Аэрофлот и национальный перевозчик "Air Serbia", а также активное продвижение Сербии на российском рынке (Сербия станет страной-партнером выставки "Отдых-2015").

Сербия - многогранная страна, имеющая условия для развития любого вида туризма. "Сохраняется спрос на оздоровительные туры в Сербию, экскурсионные, активные, гастрономические, набирают популярность круизные туры (на территории Сербии самый широкий участок Дуная), - говорит Ольга Стоянович, менеджер по работе с российским рынком НТО Сербии. - В этом году мы также планируем больше внимания уделять MICE-программам и установлению связей с профильными туроператорами".

Сербия, по словам г-жи Стоянович, является самым быстрорастущим конгрессным направлением Европы. Белград может похвастаться развитой индустрией и хорошей инфраструктурой.

Здесь представлен широкий спектр гостиниц и площадок для проведения мероприятий - башня Usce Tower, Belgrad Arena и др.

Туроператоры, присутствующие на мероприятии также говорят о стабильности направления, главные причины которой они видят в ценовой политике и росте интереса туристов к познанию новых регионов.

"Балканские страны только начинают покорять российский туристический Олимп, - говорит Елена Добровольская, генеральный директор компании "7-тур", - потому говорить о резко негативном влиянии кризиса здесь не стоит. Напротив, мы отмечаем положительную динамику продаж.

Во-первых, туристы уже достаточно хорошо изучившие европейские страны Шенгена, стремятся познакомится с регионами, представляющие для них загадку, во-вторых стоимость путевок на Балканы хоть и в евро, значительно ниже таких же экскурсионных маршрутов в других стран Европы".

Среди главных причин возросшей популярности страны Златко Раткович, директор компании "Апельсин", выделяет ценовую политику, многогранность направления, а также активную работу национального турбизнеса на российском рынке.

"Сербские здравницы предлагают более широкий спектр услуг и по более приемлемым ценам, нежели, например, Карловы Вары - один из лидеров оздоровительного туризма. Мы каждый день принимаем звонки от туристов, заинтересованных в оздоровительном отдыхе в Сербии", - говорит Ирина Фомина, директор компании "Геометрия".

В свою очередь, Диана Радович, исполнительный директор компании "Геометрия", заявила: "Наша задача - сделать Балканы максимально узнаваемыми на российском рынке. Это направление, действительно, очень интересное и многогранное, готовое удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. На летний сезон мы смотрим с оптимизмом, глубина бронирования достигает августа".

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.