Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Azimut Hotels в лидерах немецкого рейтинга Check24
Отели международной сети Azimut Hotels вышли в лидеры рейтинга немецкого портала.

Немецкий портал по сравнению цен Check24 исследовал 16 отельных сетей среднеценового сегмента в десяти ключевых городах Германии. Акцент в исследовании сделан на соотношении «цена-качество». При проведении исследования журналисты исходили из того, что главными преимуществами отельных сетей являются доступные цены и качественное обслуживание. Соответственно, критериями при составлении рейтинга стали такие факторы как цена проживания в отеле, звездность и, самое главное, отзывы клиентов.

В топ-3 рейтинга вошли сети MotelOne, Azimut Hotels и Achat. Причем, победитель лидирует в рейтинге с небольшим отрывом от Azimut Hotels, зарекомендовавшей себя на немецком рынке как международная сеть отелей, ориентированных и на бизнес-путешественников, и на туристов.

По числу качественных отелей среднеценового сегмента среди городов, выбранных для исследования, лидирует Дрезден. Столица Саксонии предлагает гостям не только лучшие цены за номера, но и наилучшее соотношение «цена-качество». Авторы рейтинга отмечают, что отели Дрездена и, прежде всего, Azimut Отель Дрезден, получили наивысший балл по оценкам посетителей. Отель расположен в респектабельном районе Reick рядом с историческими достопримечательностями, и в нескольких минутах езды от центра города. После реновации 2007 года в отеле 64 номера различных категорий. Средняя цена номера составляет €77.

«Мы гордимся успехами наших отелей на европейском рынке. За 10 месяцев 2015 года ADR в наших европейских отелях вырос на 8,2 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, а выручка – на 6,3%. Установив высокий стандарт обслуживания гостей, мы стремимся сохранить цены на приемлемом уровне, чтобы отели сети были востребованы у широкого круга путешественников», – подчеркнул генеральный директор Azimut Hotels Вальтер Нойманн.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.