Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Marriott International открывает пятый отель бренда AC Hotels by Marriott во Франции
Отель AC Hotel Marseille Velodrome на 126 номеров удобно расположен в центре Марселя.

Бренд компании Marriott International AC Hotels by Marriott, который относится к категории “lifestyle”, открыл свой пятый отель во Франции. Отель AC Hotel Marseille Velodrome расположен в центре динамичного делового района. Его современный и простой дизайн хорошо вписывается в стиль района Прадо, совсем недавно получившего вторую жизнь после модернизации.

Отель на 126 номеров удобно расположен для ознакомления с достопримечательностями Марселя. Недалеко находятся национальный парк Calanques, церковь Notre-Dame de la Garde, исторический район и старый порт. Он удобен и для деловых путешественников, рядом расположены выставочный центр Chanot Congress & Exhibition Center и стадион Velodrome. До международного аэропорта International Marseille Provence – 30 мин, железнодорожная станция Saint Charles находится в 10 минутах. Это делает отель очень удобной базой не только для ознакомления с Марселем, но и для путешествия в Провансе в целом.

Отражая современную архитектуру города, цветовая палитра номеров отеля AC Marseille выполнена в так называемых “городских” тонах, с яркими вкраплениями, дизайн интерьеров имеет четкие линии. Мебель несколько приподнята от деревянного пола, что создает чувство простора, безупречное белоснежное белье придает номерам благородную элегантность.

Гости и посетители смогут оценить аутентичную средиземноморскую кухню в ресторане Oh Massalia, где за ланчем и ужином подаются блюда из свежих местных продуктов, среди которых Филе Морского Карася с Оливками и фирменный бургер из говядины Шароле с сыром comte. Ресторан выходит в тихий ухоженный сад, где можно выпить фирменный коктейль, наслаждаясь знаменитыми закатами юга Франции.

В отеле есть небольшой зал для деловых встреч на 12 человек, оснащенный современным оборудованием. Во всем отеле действует бесплатный Wi-Fi.

Бренд AC Hotels by Marriott олицетворяет красоту классического европейского современного дизайна с испанскими корнями, он основывается на концепции известного отельера Антонио Каталана, который основал бренд в 1998 году и превратил его в один из самых уважаемых отельных брендов в Испании. Вслед за европейским успехом, в 2011 последовало образование совместной компании с Marriott International, что способствовало началу распространения отелей бренда AC Hotels by Marriott во всем мире, включая Францию, Турцию, Италию, Португалию, Данию и США.

Основываясь на убеждении, что целенаправленный дизайн улучшает качество жизни, бренд AC Hotels by Marriott отметает ненужное, обеспечивая гостю хорошо продуманный дизайн, который значительно улучшает условия проживания в отеле и помогает сосредоточиться на том, что важно. Именно поэтому во всех отелях бренда AC Hotels by Marriott гости получают только то, что им нужно, им нет необходимости платить за то, в чем они не нуждаются. Результатом является благородный, но не претенциозный стиль, инновационные программы по меню и напиткам, а также впечатления, окрашенные местным колоритом, что оставляет приятное впечатление не только у гостей, но и у местных посетителей.

Отель AC Hotel Marseille Velodrome дополняет список отелей бренда во Франции, таких как AC Hotel Ambassadeur Antibes, Juan-les-Pins, AC Hotel Nice, AC Hotel Paris Porte Maillot и AC Hotel Paris Le Bourget. В январе 2016 Marriott объявил о планах открыть 22 новых отеля бренда AC, укрепляя его позиции в качестве лидера в секторе “boutique-lifestyle”.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.