Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

IHG расширяет присутствие в Восточной Европе
Этой осенью отели сети открываются в Польше, Болгарии и Азербайджане.

InterContinental Hotels Group, oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявила об открытии в Восточной Европе в ближайшие месяцы четырех новых отелей и еще более сорока шести в течение следующих нескольких лет. Эти цифры наглядно демонстрируют, как компания реализует свою стратегию расширения присутствия в регионе.

Появление нового поколения путешественников, ищущих разнообразие и новые ощущения, позволил данному региону сделать впечатляющий рывок вперед: хотя страны Западной Европы остаются самыми посещаемыми, Восточная Европа показала наибольший темп роста в 2015 году:

По данным Всемирного экономического форума, в Румынии, Словакии и Чешской Республике зафиксирован самый большой приток числа туристов с 2014 года — рост составил более 10%*. Кроме того, стремительно растет популярность таких стран, как Польша, Болгария и Грузия. В свою очередь балканские страны в полной мере ощутили положительное влияние региональных проектов, реализуемых при финансовой поддержке Европейского Союза и направленных на укрепление сотрудничества между различными частями региона. Одним из приоритетных направлений инвестиций стал совместный проект Румынии и Болгарии по развитию туризма в нижнем течении Дуная. По данным Управления национальной статистики***, с 2011 года число поездок британцев в Румынию выросло на 150%, при этом только в прошлом году они потратили в этой стране 243 миллиона фунтов стерлингов.

Страны балканского региона пользуются особенной популярностью у туристов из соседних Венгрии и Германии, однако в последнее время интерес к ним растет и в других частях света. Так,лишившисьвозможности отправиться на привычные африканские курорты, российские и британские любители недорого пляжного отдыха увидели в Балканах привлекательную альтернативу Египту и Тунису.

В регионе растет спрос на брендированные отели, которые воспринимаются как перспективный актив, привлекают иностранные инвестиции и пользуютсяподдержкой местных властей.

Роберт Шеперд, старший вице-президент IHG по развитию в Европе, сказал:“Успеху нашей стратегии в Восточной Европе способствовал рост внутреннего туризма и приток гостей из стран с безвизовым режимом, включая Китай, Южную Корею и Индию. Свою роль сыграл и стабильный спрос со стороны жителей Западной Европы, ищущих новых впечатлений и спешащих воспользоваться выгодными предложениями своих восточных соседей. Наша стратегия в регионе рассчитана на длительную перспективу. Мы расширяем присутствие по всему портфелю брендов для того, чтобы иметь возможность удовлетворять запросы самых разных групп путешественников”.

Основными локомотивами роста IHG в Восточной Европе будут бренды средней ценовой категории — Holiday Inn® и Holiday Inn Express®. При этом развитие в регионе также положительно скажется и на наиболее быстро растущем сегменте в портфеле компании — бутик-отелях. Первые четыре отеля откроются в этом году в ключевых культурных и деловых центрах, где наблюдается спрос на расширение разнообразия гостиничных услуг.

В этом году открылись и откроются:

Hotel Indigo® Krakow – Florian Gate, Польша,(август 2016 г.)

Во всех элементах отеля, расположенного в двух шагах от Старого Клепарцкого рынка, магазинчиков на улице Флорианска и оживленного района Казимеж, чувстуется влияние местной культуры. Художественное оформление навеяно работами классических и современных мастеров живописи, дизайн представляет собой отражение нового польского стиля. Ресторан отеля, Filipa 18, предлагает гостям блюда, приготовленные из местных продуктов, а также широкий выбор различных видов польской водки.

Holiday Inn® Dabrowa Gornicza, Пoльша (август 2016 г.)

Отель на 160 номеров с кондиционерами удобно расположен в самом сердце Силезии. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, тренажерный зал и комнаты для переговоров, что делает отель одинаково привлекательным как для туристов, так и бизнес-путешественников. В ресторане Zaglebie Smaku можно попробовать блюда местной и зарубежной кухни, а в баре Reden Panorama Bar на девятом этаже гостям предложат коктейли по специальным рецептам.

Staybridge Suites® Baku,Азербайджан (сентябрь 2016 г.)

Центральное расположение нового отеля позволит гостям окунуться в неповторимую атмосферу древнего города. В шаговой доступности - многочисленные музеи, рестораны, магазины и развлекательные заведения. Гостиница с 119 номерами, светлым уютным лобби, бесплатным Wi-Fi, парковкой и оборудованным по последнему слову фитнес-центром станет для деловых людей и туристов домом вдали от дома. Вернувшись после прогулки по городу или деловой встречи, они смогут отдохнуть в лаунж-зоне или отправиться в своей номер категории Studio или Suite.

Holiday Inn® Plovdiv, Болгария (октябрь 2016 г.)

Отель Ноliday Inn Plovdiv представляет собой комбинацию комфорта и исключительного сервиса. От нового отеля с открытым лобби, объединяющим различные общественные пространства, путешественники смогут без труда добраться до основных районов города. В круглосуточном ресторане Etйreo к изысканным блюдам гостям предложат бокал болгарского вина.

Открывающиеся в этом году отели пополнят портфолио IHG в регионе, представленное следующими брендами: InterContinental®Hotels and Resorts, Crowne Plaza®, Holiday Inn®, Holiday Inn Express®, Hotel Indigo® и Staybridge Suites®.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.