Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Первый отель сети Autograph Collection открылся в Стамбуле
Первый в Турции бутик-отель Sofa Hotel стал частью Autograph Collection.

В октябре 2017 года первый в Турции бутик-отель Sofa Hotel стал частью Autograph Collection, группы высококлассных и роскошных отелей, находящихся под управлением всемирно известного отельного бренда Marriott International. Став первым и единственным участником коллекции Autograph Collection в Турции, Sofa Hotel подчеркнул уникальность своей концепции и высочайший уровень обслуживания.

Номера, соответствующие стандартам пятизвездочного отеля, расположение в самом модном районе европейской части Стамбула Нишанташи, безупречный сервис, а также гастрономия – благодаря именно этим критериям Sofa Hotel по праву вошел в число самых эксклюзивных и уникальных отелей Autograph Collection, еще раз продемонстрировав свое превосходство. Благодаря сотрудничеству, которое объединяет концепцию перфекционного подхода к сервису Sofa Hotel и международный опыт Marriott International, Autograph Collection стремится увеличить количество своих отелей в Турции.

Сегодня Autograph Collection насчитывает 125 отелей в почти 30 странах, и в краткосрочной перспективе ожидается, что это число возрастет до 130. Autograph Collection является одним из самых привилегированных продуктов Marriott, хотя она была создана всего пять лет назад. Отели в коллекцию тщательно подбираются согласно множеству критериев после оценки различных экспертов.

Погла Демиршан (Po?da Demircan), вице-президент по развитию отелей Marriott International, отметил: «Marriott International стала крупнейшей гостиничной группой в мире после приобретения Starwood Hotels & Resort год назад. Marriott International предлагает своим клиентам уникальные опыт в более чем 6 200 отелях 30 ведущих гостиничных брендов, охватывающих 125 стран. Более того, объединение программ лояльности Marriott Rewards и Starwood Preferred Guests позволило нам иметь одну из крупнейших программ лояльности в мире с более чем 100 млн. участников».

Заявляя, что бренд продолжает быстро расти в Турции, Демиршан также сообщил, что через 3 года Marriott International рад добавить в свой портфель 26 отелей 13 брендов с общим номерным фондом 5600 единиц. Подчеркнув важность турецкого рынка с точки зрения Marriott International, Демирран сказал, что в проектах трансформации существует огромный потенциал, и их целью является увеличение количества отелей более чем на 50 к 2020 году.

Председатель совета директоров Sofa Hotel Али Гюрели заявил, что очень рад начать столь важное сотрудничество и сказал: «Сотрудничество с одним из ведущих международных брендов обеспечит большие преимущества для обеих сторон. Философия Autograph Collection, нишевого бренда всемирно известной сети Marriott International, совпадает с концепцией Sofa Hotel. Наш высококачественный сервис соответствует стандартам коллекции Autograph. Философия Autograph Collection, работающая с лучшими партнерами во всем мире, совпадает с нашими целями. Это сотрудничество - отличная возможность для нашего бренда получить признание более широкой целевой аудитории в мире. Мы будем работать с Autograph Collection и открывать новые отели в других городах Турции и за рубежом. Наша цель - увеличить количество отелей бренда благодаря этому партнерству в течение пяти лет».

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.