Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Впервые
InterContinental Hotels Group (IHG) запустила первый в мире сервис бронирования для членов программы лояльности IHG’s Priority Club Reward.

Особенностью сервиса Hotels Anywhere стала возможность бронирования любого отеля в мире, даже конкурента, с использованием баллов программы лояльности.

В связи с этим IHG совместно с American Express выпустила предоплаченные карты Any Hotel, Anywhere. «Даже имея 4400 отелей по всему миру, мы знаем, что не можем присутствовать везде, — сказал Дон Берг, вице-президент по программам лояльности IHG. — Мы понимаем, что гибкость и выбор — это самое важное для наших гостей. Теперь у них есть выбор из десятков тысяч отелей, которые они могут получить за баллы Priority Club. Это больше, чем есть в совокупности у наших конкурентов».

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.