Наши проекты
Выберите страну
ЕВРОПА

Автрия

Англия

Болгария

Венгрия

Германия

Греция

Испания

Италия

Кипр

Латвия

Литва

Монако

Мальта

Сербия

Словакия

Словения

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария
 
Эстония
 
БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Египет

Израиль

Иордания

Ливан

ОАЭ
АФРИКА

Марокко

ЮАР
АЗИЯ

Азербайджан

Китай

Сингапур
 
Узбекистан
 
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Новые возможности для россиян в период кризиса
Исследования, проведенные в 2007 г. по заказу Национального туристского офиса Германии (Deutsche Zentrale fur Tourismus, DZT) и Немецкого конгресс-бюро (German Convention Bureau, GCB), показали, что страна считается выставочным направлением № 1 в мире и самым востребованным MICE-направлением в Европе. Согласно этим данным, деловые поездки в Германию с учетом однодневных командировок пополняют бюджет страны на 63,3 млрд евро ежегодно, из них количество последних с заселением в гостиницу (по крайней мере на одну ночь) составляет 71,5 млн, что приносит прибыль в размере 38,5 млрд евро в год. В сегмент путешествий с ночевками, как правило, входят поездки на конгрессы, конференции, курсы повышения квалификации (на них, к слову, приходится около 50%). Причем встречи небольшого масштаба (20 чел. и меньше) составляют 40%; остальные мероприятия (более 250 участников) — 14%. Приезжающие предпочитают останавливаться в гостиницах (>77%), из них в четырехзвездных — 40%, в трехзвездных — около 38%.

Осенью 2008 г. Национальный туристский офис Германии в России в рамках Road Show по нашей стране устроил две презентации Берлина в Санкт-Петербурге, подготовленные фирмой Berlin Tourismus Marketing GmbH (BTM). Берлин — самое популярное туристское направление как для жителей страны, так и для иностранцев. По официальным данным BTM, за первое полугодие 2008 г. в нем побывали 3,68 млн туристов, количество ночевок в отелях — 8,2 млн. Особой популярностью метрополия пользовалась у иностранных туристов, количество ночевок составило 3,2 млн (увеличение на 5,8%). Средняя продолжительность пребывания туристов в городе составляет 2,5 дня.

Российских туристов тоже начинает интересовать немецкая столица. Судя по данными BTM, число наших соотечественников, проживавших в гостиницах Берлина в первом полугодии 2008 г., увеличилось на 39,8% (34 337 чел.), количество ночевок — на 35,8% (88 407) Это, конечно, капля в море, так как немецкую столицу ежегодно посещают 140 млн чел.

Надо отметить, что гостиничный сектор города достойно принимает гостей, общее количество мест в отелях которого, по данным BTM, составляет 96 600. В Берлине 22 гостиницы, соответствующие уровню пяти звезд, причем цены там вполне приемлемые по сравнению с другими европейскими столицами. В докризисный период средняя стоимость ночевки в четырех– и пятизвездном отеле была 140 евро, в Париже — 298, Милане — 316, Лондоне — 314 евро.

Мировой кризис серьзно повлиял на всю туристскую индустрию и, следовательно, на сферу гостеприимства, тем не менее в берлинских гостиницах сохранились доступные цены на услуги. Например, такой политики придерживаются 39 четырех– и пятизвездных отелей, которыми управляет международная компания Park Plaza Hotels&Resorts. Большая часть их находится в Европе и несколько в Китае, Таиланде, Индии, Израиле.

В Берлине компания имеет четырехзведные гостиницы под брендами Аrt’otel и Park Plaza – Park Plaza Prenzlauer Berg Berlin (155 номеров) и Park Plaza Wallstreet Berlin (167 номеров). В них можно организовывать мероприятия на 80 и 140 человек, помещения оборудованы Wi-Fi-доступом в интернет.

Conference.ru © 2005 — удобная организация конференций.