Наши проекты
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Azimut Hotels берет ориентир на китайский рынок


Сеть начала проект по адаптации сервисных услуг для туристов из КНР и приняла участие в программе China Friendly.

Долгосрочная стратегия развития международной сети отелей Azimut Hotels предусматривает работу с новыми перспективными рынками, в первую очередь, с Китаем и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Сеть начала проект по адаптации сервисных услуг для туристов из КНР и приняла участие в программе China Friendly. Первым к программе China Friendly присоединился отель категории 4* — Azimut Moscow Olympic Hotel.

Среди основных условий участия в программе — запуск китайской версии сайта, наличие в отеле рекламных материалов на китайском языке, наличие завтрака с адаптированным китайским меню, возможность оплаты картами China Union Pay, сотрудники, владеющие китайским языком, наличие в номере розеток стандарта КНР и китайских телеканалов.

По внутренним данным компании, в 2014 году произошел резкий рост доли туристов из Китая в отелях сети — на 65%, поэтому сеть начала системную работу по созданию необходимых условий для путешественников из КНР, которые в силу культурных различий нуждаются в особом подходе.

Наталья Корнейчук, директор по маркетингу и PR группы компаний Azimut Hotels, отмечает: «Туристический рынок АТР обладает огромным потенциалом. Ориентация на въездной поток из Китая и других стран региона АТР входит в стратегический план Azimut Hotels на ближайшие несколько лет.

Цель компании — создать в отелях в городах, представляющих интерес для китайских туристов (в первую очередь, в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке), условия, в которых у них не возникнет языкового барьера или чувства дискомфорта».