Наши проекты
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Отельный форум Hotelbook удивил гостей актуальностью тем и уровнем организации


В рамках выставки МИТТ 2016 состоялся отельный форум Hotelbook, главной темой которого стал как никогда актуальный вопрос «Кому в российских отелях жить хорошо?».

Несмотря на то, что мероприятие проходило впервые, гости были приятно удивлены качественно проработанной программой, и уровнем организации, отмечая, что форум Hotelbook выгодно отличается новизной подхода и небанальностью тем. Это новая, современная, технологичная площадка, на которой прозвучало много полезной информации о трендах и возможностях привлечения новых клиентов в российские отели.

Лидеры рынка, ведущие специалисты индустрии гостеприимства открыто делились и обсуждали актуальные для отельеров вопросы и проблемы.

Темами панельной дискуссии стали: новые взаимоотношения отелей и туроператоров, как удержать клиентов и на пользу или во вред бизнесу идет демпинг. В ходе обсуждения участники поговорили о перспективах 2016 года. По их мнению, основными тенденциями станут увеличение турпотоков в российские регионы, оптимизация расходной составляющей деятельности гостиниц, а также более тесное взаимодействие с туроператорами. Своим экспертным мнением поделились генеральный директор Intourist Thomas Cook Леонид Мармер, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова, старший менеджер по развитию бизнеса GTA Gullivers House в России и СНГ Peter Batten, и исполнительный директор Независимого гостиничного альянса Андрей Михайлец.

По мнению Алексея Крылова, генерального директора Хотелбук-Сервис, необходимость подобного мероприятия в России давно назрела. «Мы всегда думаем о том, что мы можем дать нашим партнерам. Мы работаем с тысячами отелей, используем различные онлайн и IT-технологии, у нас есть огромный пласт информации, опыта, видения рынка. И мы готовы делиться этими знаниями, – сказал Алексей Крылов. – Рынок меняется. Каждый отель должен думать о завтрашнем дне, о том, какое место на рынке он может занять – хочет ли он ориентироваться на прием российских туристов или китайских, на деловой сегмент, надо ли ему реновировать свой отель, или нет. Но действовать при этом не интуитивно, а применить продуманный подход».

В рамках форума состоялся мастер-класс эксперта программы China Friendly Анны Сибиркиной. Многих российских отельеров интересуют тонкости приема туристов из Китая. Анна рассказала об их основных потребностях и предпочтениях, а также раскрыла секреты особенностей приема и работы с привлечением этого сегмента рынка.

Еще один мастер-класс, уже от Елены Лысенковой, был посвящен правильной организации сайта отеля и его размещения на онлайн-ресурсах. Участники форума получили подробные рекомендации по позиционированию себя на сервисах онлайн-бронирования и тому, как избежать основных ошибок при публикации информации об отеле.

Президент ассоциации внутреннего и въездного туризма Владимир Шаров рассказал о реализации системы питания all inclusive в отеле, коммерческий директор Groupon Russia Дмитрий Малянов поведал о роли онлайн-сервисов и их влиянии на повышение популярности российских отелей, а от директора по международному развитию ACTE Global Евгении Беленькой гости узнали о дополнительных способах привлечения корпоративных клиентов и аккредитации гостиниц.

В связи с пиком активности в подготовке к летнему сезону и проведению двух крупнейших туристических выставок в России: MITT и Интурмаркет, сотрудники Hotelbook подумали о тех, кто не смог физически присутствовать на форуме и организовали для них онлайн трансляцию мероприятия. Тем самым дали возможность увидеть форум более, чем 350 участникам из разных регионов страны от Владивостока до Калининграда. Заборы, кованые заборы, металлические заборы от производителя

Передовые технологии и колоссальный опыт компании в сфере IT позволил через активные чаты комментировать и задавать вопросы спикерам не только из зала, но и дистанционно.

«У огромного количества региональных отелей есть на сегодняшний день очень серьезный потенциал в работе с бизнес-туристами. Мы фиксируем изменения, которые происходят на рынке. Отельерам нужно их учитывать и менять подходы. Мы хотим дать отельерам больше информации, вместе с ними посмотреть, за счет чего можно повысить эффективность, заглянуть в будущее, – сказал Алексей Крылов. – И через взаимное обучение, в форме таких форумов, мы стремимся обмениваться этой информацией и скреплять таким образом отношения с нашими партнерами».

Во второй части форума состоялся VIII Всероссийский фестиваль анимационных команд в сфере туризма и шоу-бизнеса. Девять команд из разных регионов России (Москва, Подмосковье, Краснодар, Рязань, Екатеринбург) показали мастерство организации анимационных программ с учётом применения в российских отелях. «Наша задача, чтобы на фестивале аниматоров отели смогли увидеть интересные форматы, новые подходы, «изюминки» и использовать их у себя, – отметил Алексей Крылов – Так же мы хотим, чтобы это стало площадкой для заключения контрактов на летний сезон между отельерами и аниматорами. Ведь эмоции, которые гости отелей привозят домой на 50% зависит от персонала и атмосферы созданной в отеле».

Обратная связь, которую получили организаторы, высокая оценка самого мероприятия и его актуальности говорит о том, что отельный форум Hotelbook станет ежегодной площадкой для профессионального общения.