Наши проекты
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Ростуризм и «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» представят национальный туристский продукт Российской Федерации в рамках Евро 2016


9 июля 2016 года на выставке «Площадь Европы» (Франция, Париж, площадь Hotel de Ville) Федеральное агентство по туризму Российской Федерации проведет презентацию современного турпродукта Visit Russia.

Основной целью мероприятия является продвижение туристского потенциала 11 городов, принимающих Чемпионат мира по футболу в 2018 году, а также представление наиболее успешного российского опыта в области туризма через призму предстоящего мундиаля.

В официальной части презентации примет участие Корнеев Сергей Евгеньевич, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Российской Федерации, а также представители Посольства Российской Федерации во Французской Республике, «Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia» и российской делегации.

Гостей мероприятия ждут интерактивные зоны, где будут представлены рекламно-информационные материалы о России, а также различные мастер-классы и дегустация русской национальной кухни.

«Чемпионат мира по футболу — большое международное событие, а масштабные мероприятия всегда повышают интерес людей к месту их проведения. По опыту Олимпиады в Сочи и Универсиады в Казани можно прогнозировать, что даже после проведения мероприятий такого уровня, поток туристов в города увеличивается на 15-20%. Мы ожидаем, что наши инструменты продвижения, в том числе деятельность Национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом, сработают и в этот раз. На мероприятии в Париже наша задача презентовать не только туристский потенциал городов, принимающих Чемпионат мира по футболу в 2018 году, но и России в целом», — пояснил Сергей Корнеев заместитель руководителя Ростуризма.

По поручению Министерства культуры РФ каждый регион, где через два года пройдет мундиаль, разрабатывает серию туристических маршрутов для болельщиков.

Предложения российских регионов будут представлены через офисы Visit Russia за рубежом как профессиональному туристическому рынку, так и потенциальным туристам.

Мероприятие в Париже призвано содействовать развитию национального туристского потенциала, способствовать формированию положительного имиджа Российской Федерации как страны проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, а также повышению интереса к туристическим поездкам по России.

Справочная информация:

Финал 21-го Чемпионата мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Это будет первый мундиаль на территории Восточной Европы и бывшего Советского Союза. Игры Чемпионата запланированы на 12 стадионах в 11 городах Российской Федерации.

Расписание Чемпионата мира по футболу 2018 года

Москва

Стадион «Лужники»
матчи группового этапа — 14, 17, 20, 26 июня;
1/8 финала — 01 июля;
1/2 финала — 11 июля;
финал — 15 июля;

Стадион «Спартак»
матчи группового этапа — 16, 19, 23, 27 июня;
1/8 финала — 03 июля;

Санкт-Петербург
матчи группового этапа — 15, 19, 22, 26 июня;
1/8 финала — 03 июля;
1/2 финала — 10 июля;
матч за 3-е место — 14 июля;

Казань
матчи группового этапа — 16, 20, 24, 27 июня;
1/8 финала — 30 июня;
1/4 финала — 6 июля;

Сочи
матчи группового этапа — 15, 18, 23, 26 июня;
1/8 финала — 30 июня;
1/4 финала — 7 июля;

Самара
матчи группового этапа — 17, 21, 25, 28 июня;
1/8 финала — 02 июля;
1/4 финала — 7 июля;

Нижний Новгород
матчи группового этапа — 18, 21, 24, 27 июня;
1/8 финала — 01 июля;
1/4 финала — 6 июля;

Ростов-на- Дону
матчи группового этапа — 17, 20, 23, 26 июня;
1/8 финала — 2 июля;

Волгоград
матчи группового этапа — 18, 22, 25, 28 июня;

Саранск
матчи группового этапа — 16, 19 ,25, 28 июня;

Екатеринбург
матчи группового этапа — 15, 21, 24, 27 июня;

Калининград
матчи группового этапа — 16, 22, 25, 28 июня.

ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» – головной офис сети Национальных офисов по туризму России Visit Russia за рубежом, в задачи которых, входит продвижение туристского потенциала российских регионов на международном рынке, построение позитивного имиджа России в мире как дружелюбной и гостеприимной страны.