Наши проекты
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Осенний конференц-пакет от «Репино Cronwell Park Отеля»


Приглашаем провести ваше деловое мероприятие, корпоративное или частное торжество в «Репино Cronwell Park Отеле». Для тех, кто планирует проведение мероприятия заранее, мы подготовили специальный осенний конференц-пакет с выгодными условиями и значительными скидками и бонусами.

Специальное предложение «Осенний конференц-пакет 2016» на проведение корпоративного мероприятия в «Репино Cronwell Park Отеле» в период с 1 октября по 31 ноября 2016 г. (действует только для новых запросов).

Скидки на проживание:

— Скидка 20% на проживание при бронировании от 20 номеров в будние дни;

— Скидка 15% на проживание при бронировании от 20 номеров в выходные дни;

— Скидка 10% на проживание при бронировании от 10 до 20 номеров в выходные дни.

Скидки на залы и бонусы:

— Скидка на аренду зала 30% при аренде от двух дней;

— Аренда мультимедийного проектора в подарок.

Развлечения в подарок (услуга предоставляется при предварительном бронировании):

— дорожка боулинга на два часа;

— или две дорожки боулинга на час;

— или два стола бильярда на час;

— или час комнаты-караоке;

— аренда территории в подарок при проведении тимбилдинга для мероприятия с проживанием в отеле.

У «Репино Cronwell Park Отеля» есть все возможности для проведения мероприятия любого формата. К услугам гостей 118 уютных номеров, 5 конференц-залов различной вместимости, ресторан, водно-оздоровительный комплекс, развлекательный комплекс с бильярдом и боулингом, а так же прекрасное месторасположение на самом берегу Финского залива.

«Репино Cronwell Park Отель» приветствует любые форматы мероприятия. Мы находимся за городом, поэтому вы легко можете совместить изысканный банкет в ресторане с активной программой на открытом воздухе, корпоративный турнир по боулингу и деловую часть мероприятия в одном из конференц-залов отеля. «Репино Cronwell Park Отель» открыт для сотрудничества, и будет рад взять на себя заботу по организации вашего незабываемого корпоративного мероприятия.