Наши проекты
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Новые назначения в сети отелей Marriott


Анна Павлова — новый региональный директор по продажам и маркетингу отелей
«Марриотт Ройал Аврора», «Марриотт Гранд» и «Марриотт Тверская»



Анна Павлова возглавила региональный отдел продаж и маркетинга трех московских отелей «Марриотт» — «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд» и «Марриотт Ройал Аврора». Анна окончила Российскую Экономическую Академию им. Г. В. Плеханова. Имеет многолетний опыт работы в гостиничном бизнесе. Начав свою карьеру в 2002 году в отеле «Марриотт Тверская» на линейных позициях, Анна с 2005 года работала в региональном отделе продаж и маркетинга московских отелей «Марриотт», где прошла профессиональный путь от ассистента до менеджера по продажам туристических групп. В 2010 году была назначена заместителем руководителя регионального отдела продаж и маркетинга отелей «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский», а с 2012 заняла должность руководителя отдела.

В новом качестве Анна отвечает за результаты продаж трех ключевых отелей «Марриотт» в Москве, а также продвижение отелей в России и за рубежом.

Максим Бродовский — генеральный менеджер отеля «Марриотт Гранд»



Новым генеральным менеджером московского отеля «Марриотт Гранд» стал Максим Бродовский. Выпускник Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики», Максим начал работу в индустрии гостеприимства в 1999 году в финансовом управлении отелей «Марриотт» в Москве в должности ночного аудитора. В течение последующих лет развивал свою карьеру в области финансов и в 2007 году занял пост регионального финансового контролера 6-ти гостиниц под управлением компании «Интерстейт» в Москве. Принимал активное участие в присоединении к компании двух гостиниц «Холидей Инн» — «Лесная» и «Сущевский», а также в открытии первой гостиницы Hilton в России — «Хилтон Ленинградская».

В августе 2012 года г-н Бродовский был назначен генеральным менеджером гостиницы «Холидей Инн Лесная», а с октября 2014 в его зону ответственности вошла также гостиница «Холидей Инн Сущевский».

В новой должности в управлении г-на Бродовского будут находиться 387 номеров и люксов отеля, 10 многофункциональных залов для проведения мероприятий, а также два ресторана, лобби-бар и фитнес-центр.

«Марриотт Гранд-Отель» в течение многих лет является одним из лидеров гостиничного рынка Москвы, — говорит Максим Бродовский. — В условиях роста конкуренции на рынке и требований клиентов к гостиницам, будет важно использовать успешный управленческий опыт для достижения высоких финансовых показателей, повышения привлекательности гостиницы, а главное для сохранения высочайшего уровня сервиса, которым всегда славился этот легендарный отель».