Наши проекты
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

«Альфа»: новый этаж и новые высоты в бизнесе


Столичный гостиничный комплекс «Альфа» провел презентацию прошедшего капитальную реконструкцию 13-го этажа отеля.

20 октября в гостиничный комплекс «Альфа» (Измайлово) пригласили партнеров и друзей на презентацию прошедшего капитальную реконструкцию 13 этажа. Сотрудники «Альфы» рассказали о последних достижениях комплекса, каковых оказалось немало.

13-й этаж «Альфы», который теперь позиционируется как «бизнес-этаж» в процессе реконструкции радикально изменился. От маленьких по площади номеров не осталось и следа: все стены, кроме несущих колонн, были снесены. Теперь здесь 27 просторных номеров: супериор плюс, джуниор сьют «Премиум», джуниор сьют «Делюкс» и люкс «Премиум». Их дизайн, который в отеле называют «классикой с элементами Прованса», приятно поразили светлые тона и плавные линии мебели, обилие света.

Главные же элементы декора — тканевые обои: где — спокойных пастельных тонов, а где — с достаточно яркими рисунками, мягкие ковры с затейливыми принтами — все это радует глаз и создает атмосферу уюта и комфорта. В нескольких номерах есть инфракрасные сауны, а ванную комнату люкса «Премиум» украшает великолепное джакузи (этот номер, бесспорно, понравится новобрачным). Два номера предназначены для приема гостей с ограниченными физическими возможностями, в нескольких номерах имеется все необходимое для гостей, исповедующих ислам.

Кстати, в этом году «Альфа» добавила к своему сертификату China friendly сертификат «Халяль френдли», теперь в отеле не только есть номера, соответствующие этому стандарту, для гостей-мусульман накрывают завтрак, приготовленный в полном соответствии с их религиозными канонами, в отеле выделены и молельные комнаты для мусульман.

Анна Самойлова, директор департамнта продаж и маркетинга ТГК «Альфа», комментируя эти нововведения, отмечает, что в отеле за последний год «произошла пересегментация, сегмент группового туризма увеличился». Ставка на азиатский рынок полностью себя оправдала. Летом показатели средней загрузки достигли 88% — это рекорд последних нескольких лет. 46 тысяч китайских гостей приняла «Альфа» в период с мая по октябрь, что в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. 40% составил прирост иранских гостей, на 30% больше в этом году было туристов из Южной Кореи. Существенный прирост также показал израильский рынок.

Анна Самойлова так прокомментировала эти показатели: «Сейчас большая часть китайских туристов у нас — туристские группы, однако мы намерены также работать и с бизнес-сегментом — взаимодействовать с китайскими компаниями, представители которых приезжают в Москву по делам бизнеса, на выставки, на переговоры. Это более дорогой сегмент, который едет сюда круглогодично».

Отель «Альфа» не стоит на месте, динамично развивается и следит за новыми тенденциями и трендами, открывает новые номера для состоятельных бизнес-путешественников, но при этом здесь по-прежнему продолжают активно принимать детские и молодежные группы. Разнообразие номерного фонда комплекса позволяет ему вести гибкую ценовую политику и предлагать размещение по приемлемым тарифам для самых разных сегментов гостей.