Наши проекты
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Made in Moscow: у столицы появился собственный выставочный бренд


Московские производители получат доступ на международные рынки: в столице стартовала программа «Сделано в Москве».

Около 1000 высокотехнологичных экспортоориентированных производителей Москвы в таких отраслях как микроэлектроника, фармацевтика, биотехнологии, станкостроение и энергомашиностроение, IT, фотоника получат доступ на международные рынки с помощью программы столичного правительства «Сделано в Москве». В начале недели проект был запущен на международной выставке «Здравоохранение-2006».

«Сделано в Москве» — это программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом Made in Moscow, которая открывает столичным компаниям доступ на международные рынки. Правительство Москвы финансирует до 50% затрат на участие в российских выставках и до 70% затрат на участие в зарубежных мероприятиях, а также организовывает для московских компаний деловые встречи в формате matchmaking с закупщиками, инвесторами и международными компаниями.



«Идеология проекта «Сделано в Москве» является уникальной, аналогичные проекты в мире существуют только на страновом уровне и реализуются в Германии, Китае, Италии, Великобретании, США, Южной Корее и ряде других стран, — заявляет заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, — Москва сегодня развивается как индустриальный центр международного значения и будет подчеркивать свой статус производителя высокотехнологичной продукции на международном рынке».

Москва обладает значительным потенциалом для роста несырьевого экспорта и роста экспорта продукции малого и среднего бизнеса. По данным Российского экспортного центра, в России доля несырьевого экспорта составляет всего 37,61% (из них десятую часть занимает Москва), тогда как в Японии эта цифра превышает 93%, в Германии — 89%, Италии — 84%. При этом доля экспорта МСП в общем объеме экспорта России занимает всего 6,5% (для сравнения — в Китае 50%, в Южной Корее — 40%). Наукоемкий, высокотехнологичный потенциал Москвы — это около 2400 экспортноориентированных компаний, 26 технопарков и технополисов с 1436 резидентами. Именно в Москве находится более 20% организаций России, выполняющих исследования и разработки, 30% научных кадров страны, более 200 высших учебных заведений, в Москве выдается более трети всех патентов на изобретения. Все это формирует огромный сектор высокотехнологичных компаний, обладающих значительным экспортным потенциалом.

Проект «Сделано в Москве» стартовал на крупнейшей в России выставке в сфере медицины и фармацевтики «Здравоохранение 2016». В рамках дней Москвы столица представила 55 высокотехнологичных компаний — производителей медицинского оборудования, фармацевтических препаратов, уникальных лекарств. Выставка продлится 5 дней, а затем переедет в Арабские Эмираты. В крупнейшем технопарке ОАЭ CERT откроется представительство столичного технопарка Техноюнити (Зеленоград), в рамках которого 3 месяца будет работать шоу-рум столичных компаний в сфере фармацевтики и медоборудования. Правительство Москвы планирует организовать до 70 мероприятий, в рамках которых состоится порядка 200 встреч между московскими производителями и зарубежными компаниями. 30 января экспозиция будет представлена на крупнейшей в мире международной выставке Arab Health в Дубае на коллективном стенде Made in Moscow. Оператором программы является АНО «Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы».

«В 2017-2018 году около 1000 столичных производителей будут представлены на всех крупнейших международных выставках, которые связаны с высокими технологиями в промышленности, — заявила вице-мэр Наталья Сергунина, — мы планируем организовать более 10 000 целевых встреч между московскими производителями и зарубежными компаниями».